Мы в соц. сетях:
  • Главная

  • Помощь

  • Гарантия

  • Доставка и оплата

  • Контакты

(0800) 212 570
Бесплатно со всех номеров в Украине
(067) 28 28 299
(066) 900 90 80
0
Ваша корзина
Нет ни одного товара
  • Часы

    • Женские часы

    • Мужские часы

  • Швейцарские часы

  • Американские часы

  • Итальянские часы

  • Аксессуары к часам

    • Шкатулки для часов

  • Часы

    • Женские часы

    • Мужские часы

  • Швейцарские часы

  • Американские часы

  • Итальянские часы

  • Аксессуары к часам

    • Шкатулки для часов

  • Главная

  • Помощь

  • Гарантия

  • Доставка и оплата

  • Контакты

  • Главная
  • >
  • Гарантия

Гарантия

Помощь
Гарантия
Доставка и оплата
Контакты
Отзывы клиентов

Возврат и обмен

Любой товар приобретенный в интернет-магазине MegaTV вы гарантированно сможете обменять в течении 14 дней со дня покупки при условии что товар не использовался, сохранен товарный вид, упаковка, наклейки и т.д. в соответствии с законом Украины «О защите прав потребителей».

Как сделать обмен (возврат)?

     1. Убедитесь, что соблюдены следующие условия:

       – товар полностью укомплектован, целостность упаковки не нарушена;
       – товар не был в использовании, отсутствуют потертости, сколы, царапины и т.п.;
       – сохранены все пломбы, ярлыки, наклейки;

      2. Позвоните нам.

        Менеджер быстро подберет замену и оформит заявку на обмен или на возврат денег. В течение 1-3 дней сделаем обмен (возврат).

Гарантия

На всю технику, которую вы покупаете у нас, распространяется гарантия. Срок гарантии указан на странице описания товара на нашем сайте или уточните у менеджера по телефону. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон, который вы получите вместе с товаром. В талоне будет указан срок гарантии, дата покупки и вся необходимая информация для обеспечения гарантийного обслуживания.

Что делать в случае поломки?

Позвоните в наш сервисный отдел по тел (067) 28-28-299 и сообщите менеджеру следующие данные:

  - модель товара

  - серийный номер товара

  - дату покупки

  - где вы находитесь (населенный пункт)

Наш сервис-менеджер поможет максимально оперативно решить проблему, даст всю необходимую информацию – куда обратиться, контакты сервисного центра и т.д.

Или можете обратиться в один из сервисных центров.

В случае если неисправность (заводской брак) невозможно устранить обращайтесь в один из наших филиалов или позвоните в сервисный отдел и мы заменим Ваш товар на новый или вернем деньги.

Полезная информация
  • Главная

  • Помощь

  • Гарантия

  • Доставка и оплата

  • Контакты

Мы в социальных сетях
Присоединяйся!
Принимаем к оплате
Контактная информация
(0800) 212 570, (066) 900 90 80, (067) 28 28 299
График работы
Понедельник – Пятница: 10:00 - 19:00
Суббота – Воскресенье: 10:00 - 16:00
Разработка сайта Vacuums team