Возврат и обмен Любой товар приобретенный в интернет-магазине Все Часы вы гарантированно сможете обменять в течении 14 дней со дня покупки при условии что товар не использовался, сохранен товарный вид, упаковка, наклейки и т.д. в соответствии с законом Украины «О защите прав потребителей». |
Как сделать обмен (возврат)? 1. Убедитесь, что соблюдены следующие условия: – товар полностью укомплектован, целостность упаковки не нарушена; 2. Позвоните нам. Менеджер быстро подберет замену и оформит заявку на обмен или на возврат денег. В течение 1-3 дней сделаем обмен (возврат). |
Гарантия На весе товары, которые вы покупаете у нас, распространяется гарантия. Срок гарантии указан на странице описания товара на нашем сайте или уточните у менеджера по телефону. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон, который вы получите вместе с товаром. В талоне будет указан срок гарантии, дата покупки и вся необходимая информация для обеспечения гарантийного обслуживания. |
Что делать в случае поломки? Позвоните в наш сервисный отдел по тел (067) 28-28-299 и сообщите менеджеру следующие данные: - модель товара - серийный номер товара - дату покупки - где вы находитесь (населенный пункт) Наш сервис-менеджер поможет максимально оперативно решить проблему, даст всю необходимую информацию – куда обратиться, контакты сервисного центра и т.д. Или можете обратиться в один из сервисных центров. В случае если неисправность (заводской брак) невозможно устранить обращайтесь в наш сервисный отдел и мы заменим товар на новый или вернем деньги. |